Вело Блог

Отзыв о складном велосипеде Dahon Vitesse D7HG 

День добрый! Решил оставить о модель складного велосипеда Dahon Vitesse D7HG(2015)
Быть может данный обзор поможет вам в выборе велосипеда.
dahon.jpg
Данную модель приобрёл в подарок маме. Так как мама на данный момент является пятикратной бабушкой стояла задача подобрать достаточно легкий, не большой, надёжный велосипед со скоростями ,так же, чтобы на нем присутствовали крылья, багажник и подножка. К тому же, чтобы он был симпатичный и относительно недорогой. На маршруте по которому ему предстояло ездить присутствует: асфальт, грунтовая дорога с небольшими лужицами и кочками , а также приличный затяжной подъём, собственно, это дорога на дачный участок и обратно, которую предстоит преодолевать с небольшим багажом.
С этими задачами я обратился в облюбованный мною магазин Kypivelo, в котором я являюсь постоянным клиентом и имею определённые бонусы. Парни там работают толковые благодаря им, моя личная конюшня была пополнена на пару байков, третий велосипед был подобран супруге и этот четвёртый. Для теста, с разрешения руководства мне были предоставлены четыре модели фирмы Dahon, а именно:

Производитель складных велосипедов Dahon - является лидером по выпуску складных велосипедов, поэтому выбор остановил именно на нём. Тестировал велосипеды на подземной парковке т.к. там присутствовали крутые подъёмы на верхние этажи обратный спуск и ровная площадка с лежачими полицейскими.
С поставленными задачами лучше всего справился Vetese D7HG . Не скажу, что остальные модели уж сильно отличались, просто каждая из них имела своё НО. Теперь, по подробней о D7HG:
Рама этого велосипеда изготовлена из алюминиевого сплава, по этому общий вес получился достаточно лёгким, в районе 14 кг. Не самый лёгкий , но и не самый тяжёлый. Модель имеет интересный дизайн, классические черно- белые цвета 50х50 и элементами серебристого цвета. Руль фиксируется в одном положении не имея регулировку по высоте, что не является минусом. Седло узковато и по словам продавцов для более комфортной езды его часто меняют на более мягкое и широкое, я этого делать не стал. И будущая хозяйка в ходе эксплуатации велосипеда на него не жаловалась. У велосипеда достаточно длинный подседельный штырь, в котором расположен насос для подкачки колёс. Длинный штырь позволяет катать на велосипеде человеку с высоким ростом. Посадка классическая, с прямой спиной, на руки нагрузки нет, поэтому от длительных прогулок не устанешь. В стоке велосипед уже идёт с легкими пластиковыми крыльями с прорезиновыми брызговиками, так, что катаясь после дождя остаёшься чистым. Так же присутствует защита цепи, подножка и задний багажник, на котором производитель решил сэкономить и изготовил его из стали, что придало велосипеду лишний вес. Сам багажник выдерживает до 10кг. Имеет резинку для фиксации багажа, которая постоянно растягивается, короче ненужная деталь. По моему мнению, на этот багажник так и просится корзина. Колхозить я к нему ничего не стал, так-как продавцы мне предложили фирменную Dahon быстросъёмную корзину. Сама корзина крепится на кронштейн,
(который продаётся почему-то отдельно) жестко прикрученный спереди велосипеда на штатном месте. Выглядит оригинально. При езде не сколько не мешает, изготовлена из алюминия. Стоит, правда, не мало, но аксессуар нужный. Решил разориться на него.
В сложённом виде велосипед занимает очень мало места, что позволяет хранить его дома на балконе, в багажнике авто или в офисе под столом. Ну и транспортировать его в общественном транспорте тоже не проблема. Кстати, для его транспортировки прикупил фирменный чехол с ремнём, аля сумочка. Ремень пристёгивается к сложенному велосипеду, сверху надевается чехол, который снизу затягивается и все это хозяйство вешается на плечё, конечно не на хрупкое женское. Мужчине по силам и удобно. Так же быстро и без усилий велосипед раскладывается для езды на нём. При его складывающейся конструкции, на ходу отсутствую какие либо люфты и скрипы. Инженеры хорошо потрудились. Так как велосипед имеет вилку без амортизатора на кочках он всё таки жестковат, зато накат хороший. Семи скоростная планетарная втулка установленная на данную модель имеет большие плюсы, по сравнению с обычными переключателями. На первой скорости я без труда преодолевал крутые подъёмы на верхние этажи парковки, в то время как на велосипеде с трёхскоростной планетарной втулкой приходилось прилагать не мало усилий. На седьмой скорости набирал приличную скорость, остальные скорости придавали хорошую динамику велосипеду при минимальных энергозатратах. Ну и вероятность повреждения переключателя скоростей минимальна, а соскок цепи который приводит технически неподкованных женщин в шок, исключён. Большой плюс ,что ещё не начав движение можно заранее установить подходящую тебе скорость. По мне, так это очень актуально для женщин, особенно при остановке на подъёме. В общем, велосипеду с планетарным переключением скоростей ЖИРНЫЙ плюс.
Что касаемо тормозов, мне по душе дисковые тормоза и желательно гидравлические. Конечно же это каприз. Штатные вибрейковые тормоза прекрасно справляются со своей задачей.
За пару лет эксплуатации, при своевременном ТО, своей хозяйке велосипед не преподнёс ни одного плохого сюрприза. Думаю, выбор был сделан правильно. Всем рекомендую! Консультантам и владельцу магазина огромное СПАСИБО! Всем УДАЧИ в выборе и покупке велосипеда!
Отзывы: