Вело Блог

Какой женский велосипед выбрать?

девушка на велосипеде.jpg
В преддверии Международного женского праздника 8 марта, население мужского пола задумывается, что подарить своей любимой. Если решили подарить велосипед – безусловно, один из лучших подарков для вашей леди. Сейчас на велорынке большой выбор женских велосипедов и понять, какой женский велосипед выбрать, не простая задача. Мы поможем вам разобраться.

Какие бывают женские велосипеды

Горные женские велосипеды

Горные женские велосипеды – это самые популярные и универсальные велосипеды, предназначены для любых целей. Можно кататься по парку, по бездорожью, по велодорожкам и по городу. Горные велосипеды лёгкие по весу, имеют большое количество скоростей, что позволяет настроить оптимальную передачу, для комфортного катания или для местности, где вы катаетесь. На горных велосипедах установлены амортизаторы и широкая внедорожная резина, что влияет на дополнительный комфорт. У женщин длина рук и ног отличается от мужской, для этого инженеры разработали женские модели горных велосипедов по антропологическим данным женщин. Они отличаются от мужских велосипедов, не только яркой расцветкой, но и геометрией рамы. Так же приятные бонусы в виде женского широкого седла, женских комфортных ручек на руле (грипсы) и безопасные педали.

Горные женские велосипеды хартейлы

Горные женские велосипеды - самые популярные и универсальные. На них больше всего девушки останавливают свой выбор.

• Не большой вес
• Везде возможно проехать
• Имеют один передний амортизатор
• Хороший накат
• Большой выбор моделей и расцветок
• Не дорогая стоимость велосипеда

В зависимости от стоимости велосипеда, на велосипедах установлено разного уровня оборудование, это в первую очередь влияет на вес и качество, и надёжность переключения передач, работу амортизаторов и тормозов. Мы советуем купить велосипед с дисковыми гидравлическими тормозами, это позволит быстро остановиться в экстренной ситуации. А оборудование выбрать туристического уровня от известного производителя Shimano, это позволит быть уверенным в велосипеде, стоимость данного женского хартейла начинается от 25 000 рублей.

Женские двухподвесы

Женские двухподвесы нравятся девушкам за счёт комфорта, особенно кто, любит кататься по бездорожью или на даче. На хороших профессиональных двухподвесах, можно настраивать подвеску под любой вес и место катание, за счёт воздушных амортизаторов. Амортизаторы требуется накачивать специализированным насосом высокого давления. Для бездорожья вы можете настроить подвеску помягче, для города добавить жёсткости и велосипед будет не уступать в скорости хартейлу. Единственный минус женских двухподвесов это цена, стоимость начинается от 80 000 рублей.

Городские женские велосипеды

f41f40ca99a88d9c5d753db184f626a0 (1).jpg
Городские женские велосипеды набирают популярность из года в год, всё чаще мы встречаем девушек в городе на велосипеде в повседневной одежде. В городах обустраивают велодорожки и городские велопракаты, также организовывают велопарады и велопробеги, всё это способствует развитию велоиндустрии. Все современные и активные девушки начинаю учувствовать в мероприятиях или ездить на работу, встречу с друзьями.

Городские велосипеды имеют очень хороший накат, за счёт большого диаметра колеса, и за счёт узкой дорожной резиной. Посадка на городских велосипедах, очень комфортная, спина прямая, нет большой нагрузки на руки и спину. Подпружиненное седло, удобные ручки, полноразмерные крылья и регулируемый руль позволяет комфортно передвигаться по городу и велодорожкам. Защита цепи защитит вашу одежду от смазки и попадания в цепь.

Плюсы

• Хороший накат (не требуется много усилий)
• Комфортная и удобная посадка
• Защитные полноразмерные крылья и подножка в комплекте
• Возможность кататься в повседневной одежде
• Не высокая стоимость велосипеда

Женские круизёры

Женские круизёры понравились девушкам за свой комфорта и лёгкости управлении. Круизёром очень легко управлять, удобно на нём сидеть, он хорошо и с комфортом едет по дорогам. Бывают модификации со скоростями, особенно популярны планетарные втулки (где переключение скоростей происходит внутри втулки). На круизёре самое комфортно и широкое подпружиненное седло, так же установлены полноразмерные крылья, подножка и защита цепи. На большинстве моделях установлен обычный ножной тормоз, это удобно и просто в эксплуатации.

• Самые комфортные велосипеды
• Самое широкое седло
• Отличная управляемость
• Мода и стиль велосипеда

Подводи итоги, какой женский велосипед выбрать?

Горные велосипеды подойдут для активных и спортивных девушек, которые любят спорт, скорость и путешествия. Если много ездите по паркам, по бездорожью или на даче, лучше выбрать горные женские велосипеды. Хардтейл или двухподвес купить, зависит от вашего бюджета.

Городские велосипеды подойдут для леди, которым нравится передвигаться и наслаждаться городскими пейзажами и архитектурой. Отличный выбор для езды на работу или совместных покатушек с друзьями.

Женские круизёры подойдут девушкам, которым важен комфорт и городской стиль. Отличный выбор для девушек, которые любят кататься не спеша в своё удовольствие, или ездить в кафе на встречу с друзьями.

Какой женский велосипед выбрать отзывы

Наши клиентки присылают нам отзывы о своих любимых велосипедах.

Анна
20941.jpgЖЕНСКИЙ ВЕЛОСИПЕД GIANT SIMPLE SINGLE W (2015).jpeg
Мне на день рождения подарил муж горный велосипед Merida Juliet 6.20 D, это был первый мой велосипед. Велик очень красивый и навороченный: крылья, фонарики, звонок и сумка под телефон на руле. Мы сразу поехали кататься на Воробьевы горы. Ехали не спеша по тротуару, а из переулка выехала машина, я растерялась, как тормозить, нажала сразу на два тормоза и в итоге упала на бок, хорошо скорость была не большая, я не пострадала, но мой велосипед получил первые царапины, дальше я стала ехать ещё медленней и аккуратней. К следующей поездки муж мне подарил шлем и перчатки, я сначала не хотела, его одевать, мне казалось, что в шлеме ездят только профессионалы. Откатались мы целый сезон, велик не подвёл, я к нему привыкла, но муж всегда жаловался, что мы медленно едем, ему всегда хочется скорости, а люблю кататься в своё удовольствие. Однажды мы были в гостях у друзей и поехали кататься на их велосипедах, мне достался круизёр с широким рулём и большим сиденьем, скоростей на велосипеде не было. Я сразу вспомнила про велосипед из детства, где только один ножной тормоз. Я сразу села и поехала без труда и влюбилась в этот велосипед. Всё просто, одна скорость, ничего не требуется переключать, тормозишь ножным тормозом, не надо думать, какой тормоз нажимать, очень удобная посадка, руки и спина не затекает. Мы много приехали, а я совсем не устала. После покатушек, я сразу сказала мужу, что мне нужен такой велосипед. У ребят в магазине мы заказали круизёр Giant Simple Single W. Теперь я катаюсь только на нём и другой велосипед мне не нужен.

Светлана, Москва
ЖЕНСКИЙ ВЕЛОСИПЕД GIANT LUST 2 (2016).jpg
На работе мне подарили горный двухподвес Giant lust 2, я часто рассказывала, что мы с семьёй ездим в велопоходы, как это здорово и нравится детям. Поэтому они мне выбрали такой подарок. Я не ожидала такого дорогого подарка, но была очень рада. Велосипед очень профессиональный и очень лёгкий, я без труда его поднимаю на велобагажник на крышу автомобиля. Велосипед с двумя амортизаторами, оказался очень комфортным и проходимым, едет, как танк, до этого у меня был велосипед с одним амортизатором, я сразу почувствовала преимущество второго амортизатора, такое ощущение, что едешь как в кресле, на кочках не надо даже вставать с сиденья. И мне очень понравились дисковые тормоза, они намного уверенней обычных тормозов. Велосипед мне очень нравится, ни на что его не променяю.

Настя
Я живу загородом недалеко от МКАД, работаю в Москве в центре. На машине доехать занимает 1.5 – 2 часа. Как я вышла из этой ситуации, купила складной велосипед Dahon S.U.V D 6 на нём я доезжаю до электрички, за складной велосипед багаж оплачивать не надо, без проблем пускают в электричку. Доезжаю до площади трёх вокзалов и ещё 3 км и я на работе, очень удобно и быстро. Я так привыкла к велосипеду, что когда езжу на машине беру его собой, он легко складывается и помещается в багажник. После работы люблю поехать покататься в Парк Горького, машину оставляю на работе и через 20 минут я в парке. Были случаи, когда ужасные пробки, я бросаю машину и пересаживаюсь на велосипед, и добираюсь по центру намного быстрей, чем на машине, а вечером забираю машину и еду домой. Складной велосипед, теперь всегда со мной.

Помните, каждая девушка и женщина индивидуальна. Кто-то любит спорт, кто-то комфорт, а кто-то удобства. Основной аспект при выборе женского велосипеда, это место катания и опыт езды и спортивные данные девушки. Если вы сомневаетесь, позвоните нашим консультантам по телефону 8(495)120-07-18 , мы с радостью вам поможем определится и подобрать нужный велосипед. Так же читайте статью про женские велосипеды в нашем блоге.